Проект Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных средств»

Опубликовано: 08.12.2023
Обсуждение завершено

1. Внести в Закон Чувашской Республики от 24 мая 2012 года № 36 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2012, № 95; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 5; 2014, № 12; 2016, № 10; 2017, № 11) следующие изменения:
1) в статье 2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«специализированная стоянка – специально оборудованное и надлежащим образом охраняемая площадка (для маломерных судов – наземная площадка или часть акватории водного объекта), предназначенная для хранения задержанных транспортных средств, и отвечающая установленным настоящим Законом требованиям;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«иные термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.»;
2) в части 1 статьи 2.1 слова «органом исполнительной власти» заменить словами «исполнительным органом»;
3) в статье 3:
в части 1.1 после слов «Правилами дорожного движения» дополнить словами «, (для маломерных судов - Правилами плавания судов по внутренним водным путям),»;
в части 2 после слов «в присутствии водителя» дополнить словами «(судоводителя)»;
в части 3:
в пункте 3 дополнить словами «(для маломерных судов, кроме судов, не подлежащих государственной регистрации, - идентификационные номера);»;
в пункте 5 слова «органом исполнительной власти» заменить словами «исполнительным органом»;
в абзаце первом, втором части 4 после слова «водителю» дополнить словом «(судоводителю)»;
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство опечатываются в присутствии уполномоченного должностного лица лицом, ответственным за перемещение транспортных средств, и заверяются подписями лица, ответственного за перемещение транспортных средств, и водителя (судоводителя) транспортного средства с указанием фамилий и инициалов, о чем делается запись в акте осмотра. В случае отказа водителя (судоводителя) транспортного средства от заверения подписью или отсутствия водителя (судоводителя) транспортного средства делается соответствующая запись в акте осмотра.»;
4) в статье 4:
в пункте 2 части 3 после слов «государственный регистрационный знак» дополнить словами «(для маломерных судов, кроме судов, не подлежащих государственной регистрации, - идентификационные номера)»;
дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. 1) Специализированная стоянка должна отвечать следующим требованиям:
площадь земельного участка, предназначенного для использования под специализированную стоянку, размером не менее 250 кв. метров;
подъездные пути;
контрольно-пропускной пункт, ограждение, ограничивающие доступ на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
помещение для осуществления круглосуточных расчетов за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранение;
диспетчерскую службу с круглосуточным режимом работы;
кнопку тревожной связи;
телефонную связь;
противопожарное оборудование;
искусственное освещение территории специализированной стоянки, а также дополнительный источник электропитания в случае отключения электроэнергии;
технические средства видеофиксации;
асфальтовое покрытие с нанесением дорожной разметки (краской или холодным пластиком) и нумерацией машино-мест;
план расстановки задержанных транспортных средств, находящихся на специализированной стоянке, с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара;
туалет и контейнер для сбора твердых коммунальных отходов;
оборудование въезда/выезда воротами и (или) шлагбаумом.
2) Специализированная стоянка, предназначенная для хранения маломерных судов, должна отвечать следующим дополнительным требованиям:
использование участков водных объектов, расположенных вне судового хода, со скоростью течения не более 5 м/с, защищенных от волнового воздействия и ледохода;
обеспечение размещения не менее трех задержанных маломерных судов с максимальными размерами не более двадцати метров;
использование не менее трех навесов (тентов) для защиты помещенных на хранение задержанных маломерных судов от атмосферных осадков;
использование не менее одной универсальной транспортировочной тележки для хранения на суше задержанных маломерных судов, в первую очередь задержанных мало-мерных судов, имеющих повреждения корпуса;
обеспечение хранения задержанных маломерных судов на суше с использованием универсальных транспортировочных тележек и соответствующих навесов (тентов) при закрытой навигации;
наличие средств бесперебойной связи с уполномоченными лицами на всей акватории водного объекта;
наличие навигационного оборудования для определения координат мест принятия решений о задержании маломерных судов.».
5) в части 1 статьи 5 слова «органом исполнительной власти» заменить словами «исполнительным органом».
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Чувашской Республики О.Николаев

Оценка реулирующего воздействия
Заключение об ОРВ
 
0
133

Комментарии : 0

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Комментариев пока нет...
Разработчик
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики
Контактное лицо
Королева Эльмира Александровна
Номер телефона
E-mail
mintrans107@cap.ru
Обсуждение
с по
Антикоррупционная экспертиза
с по